5 Колесо

автомобильное издание

Hit enter after type your search item
5 Колесо

автомобильное издание

Частые причины поломки

You are Reading..

Частые причины поломки

Автомобили, произведенные за рубежом, имеют более длительные срок эксплуатации, по сравнению с отечественным автопромом. Среди причин такого явления можно указать на следующие факторы:

  1. Низкое качество автомобильных дорог, неудовлетворительное содержание и ремонт дорожного полотна;
  2. Специфика природного ландшафта, обусловленная, преимущественно, болотистым типом почв;
  3. Использование устаревших технологий в производстве автомобилей;
  4. Ненадлежащее содержание и уход за транспортными средствами и другие причины.

В таких условиях нередко требуется ремонт рулевой рейки, которая выходит из строя ранее срока, отведенного  производителем. В оптимальных условиях рулевая рейка должна «отработать» от 200 до 250 тысяч километров пробега, но в условиях российской действительности это условие не выполняется. Особенно критичной оказывается ситуация для автомобилей иностранного производства, которые рассчитаны на хорошее качество дорог.

Если в результате случайного попадания в яму или наезда на бордюр основной удар придется на рулевое управление, в результате чего произойдет поломка рулевой рейки. Деталь точно повреждена, если:

  • Из-под машины потекла жидкость (масло);
  • При эксплуатации автомобиля слышен стук или прочие звуки;
  • Из-за стуков ощущается вибрация рулевого колеса;
  • Рулевой люфт увеличился, и колесо руля стало поворачиваться с трудом.

При обнаружении таких признаков следует, прежде всего, обеспечить качественную, профессиональную диагностику всего автомобиля, и рулевой системы, в частности. Опытные мастера технической сервисной службы по результатам диагностики предложат отремонтировать, либо заменить элементы рулевого механизма. Сломанные элементы подлежат замене, это обязательное условие ввода системы в действие.

Важно реально оценить собственные возможности. Если владелец не владеет необходимыми знаниями и опытом, то не стоит снимать рулевую рейку, это может существенно усложнить ситуацию. Единственно верным решением в таком случае будет обращение в техцентр Гидроремонт.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *